Компания "FULLGUARD" Москва, Россия

Компания "FULLGUARD" Москва, Россия

тел. 8 (495) 543-62-33

 

Объявления

Авто новости

Новые письма счастья для водителей из Украины

Верховная Рада Украины наконец то официально зарегистрировала законопроект, с помощью которого власти будут регулировать систему наложения штрафов за нарушения, которые были зарегистрированы техническими средствами.

Подробнее...

Мужчина лишился прав за вождение игрушечного автомобиля в нетрезвом виде

Довольно суровое и неожиданное наказание пришлось понести гражданину водителю из Великобритании, который изрядно выпивши, решил доехать из Паба до дома на игрушечном авто.

Подробнее...

Тюремный срок за дрифт на дороге

В последнее время в Саудовской Аравии появилось новое, ставшее довольно популярным развлечение – это дрифт на дорогах общего пользования.

Подробнее...

Реклама

Катаемся зимой

Каждый водитель должен знать, что автомобиль нуждается в предварительной подготовке к холодному периоду. Транспорт в частности необходимо «переобуть», затем проверить давление в шинах. Безусловно прежде чем отправится в поездку необходимо проверить исправную работу тормозов. Моторное масло и жидкость в омывателе должны соответствовать погодным условиям. Не стоит забывать также о фарах и фонарях. После проверки всех перечисленных компонентов можно отправляться в путь. Рекомендуется начинать движение плавно. Если на пути есть лед трогаться стоит со второй передачи. Естественно скорость должна быть достаточно безопасной, в случае необходимости это позволит своевременно приостановить движение.

Важнейшей задачей водителя во время езды на по скользкой дороге является избежание заноса. В случае, если этого избежать не удалось примените контраварийные приемы. Таким образом Вы сможете вернуть автомобиль в безопасную траекторию. Не стоит также забывать об особенностях переднеприводного и заднеприводного вождения в холодное время года. Используя задний привод при вождении выйти из заноса позволит уменьшения подачи топлива. В ситуации с заносом не стоит резко пытаться затормозить. Необходимо плавно снизить скорость езды. Поверните руль в ту сторону, в которую заносит машину так Вы вернете прежнюю траекторию. Чтобы выйти из заноса при переднеприводном управлении следует выполнить точно такие же действия. Однако при этом не стоит уменьшать подачу топлива. В этой ситуации наоборот стоит придать ускорения передним колесам. Если Вы столкнетесь с пробуксовкой, снижайте подачу топлива. Получив восстановившееся сцепление следует надавить на газ. Принято считать, что полноприводные машины более устойчивы на скользких дорогах. Однако бдительность никто не отменял. Даже с таким управлением автомобиль может угодить в занос.