Компания "FULLGUARD" Москва, Россия

Компания "FULLGUARD" Москва, Россия

тел. 8 (495) 543-62-33

 

Объявления

Авто новости

Новые письма счастья для водителей из Украины

Верховная Рада Украины наконец то официально зарегистрировала законопроект, с помощью которого власти будут регулировать систему наложения штрафов за нарушения, которые были зарегистрированы техническими средствами.

Подробнее...

Мужчина лишился прав за вождение игрушечного автомобиля в нетрезвом виде

Довольно суровое и неожиданное наказание пришлось понести гражданину водителю из Великобритании, который изрядно выпивши, решил доехать из Паба до дома на игрушечном авто.

Подробнее...

Тюремный срок за дрифт на дороге

В последнее время в Саудовской Аравии появилось новое, ставшее довольно популярным развлечение – это дрифт на дорогах общего пользования.

Подробнее...

Реклама

Только сейчас промокод e96 с большими скидками.

Бесплатно проверить работу +на плагиат смотрите на http://www.anti-anti.ru.
доставка цветов в офис: заказать.

О хороших и плохих СТО

В каком месте автомобиль может быть качественно обслужен? Безусловно только на СТО. Вы безусловно слышали несметное количество историй о том, как сотрудники сервиса обманывают клиентов. Как известно есть сервисы хорошего и плохо обслуживания. Безусловно все зависит от руководства сервиса. Система хороших СТО отличается прозрачными зарплатами, серьезными руководителями. Естественно в таких сервисах и уровень контроля над сотрудниками высокий. Именно благодаря такому контролю возможно качественное обслуживание сервисом. На плохих же СТО испытательный срок работы сотрудников длится от месяца до трех. В таких сервисах масло меняют не всегда и при этом пытается продать побольше ненужных «услуг».

Для того чтобы выбрать качественное СТО необходимо в первую очередь просмотреть отзывы в сети Интернет. Вероятнее всего Вы столкнетесь лишь с негативными отзывами, ведь едва ли довольный всем клиент пойдет писать отзыв. Внимание стоит обратить на профильные форумы. Обычно на подобных форумах можно пообщаться с представителями компаний, предоставляющих сервис. Важно помнить, что приемщик является лишь посредником между мастер и клиентом. Теоретически он не обязан общаться с механиком, так как такой надобности нет. В основном приемщик лишь описывает неисправности, дальше в работу вступает мастер. Он же с свою очередь должен назначить специалиста. После чего механик предоставляет информацию мастеру. После чего уже мастер сообщает клиенту информацию. Случается, что из машин просто пропадают ценные вещи. Также не редки случаи, когда в документах указана замена детали чего в действительности не происходит. Диагностика документально может проходить с множеством работ, которых в действительности не проводили. Конечно же все зависит от сознательности сотрудников того или иного сервиса.