Компания "FULLGUARD" Москва, Россия

Компания "FULLGUARD" Москва, Россия

тел. 8 (495) 543-62-33

 

Объявления

Авто новости

Новые письма счастья для водителей из Украины

Верховная Рада Украины наконец то официально зарегистрировала законопроект, с помощью которого власти будут регулировать систему наложения штрафов за нарушения, которые были зарегистрированы техническими средствами.

Подробнее...

Мужчина лишился прав за вождение игрушечного автомобиля в нетрезвом виде

Довольно суровое и неожиданное наказание пришлось понести гражданину водителю из Великобритании, который изрядно выпивши, решил доехать из Паба до дома на игрушечном авто.

Подробнее...

Тюремный срок за дрифт на дороге

В последнее время в Саудовской Аравии появилось новое, ставшее довольно популярным развлечение – это дрифт на дорогах общего пользования.

Подробнее...

Реклама

Что важно знать о контент-маркетинге

Реклама с прямыми призывами не очень хорошо работает. Просто потому что пользователи часто смотрят сквозь нее. Во многих сферах клиенту важно долго думать о продукте и присматриваться к бренду. Тут помогает контент. Например, если вам нужно разработать дизайн-проект, заказать мебель в новую квартиру, выбрать надежного репетитора или поставщика продуктов. Без близкого знакомства с брендом здесь не обойтись.

Контент-маркетинг (content marketing) — это маркетинг, главный инструмент которого –  контент, направленный на формирование и увеличение доверия со стороны потребителя. Эффективный контент-маркетинг работает на то, чтобы постепенно и органично превращать целевую аудиторию в аудиторию, аудиторию – в читателей, читателей – в покупателей, а покупателей – в повторных покупателей. В общем, контент-маркетинг помогает построить долгие и дружеские отношения c аудиторией.

Какие задачи решает контент-маркетинг

  • сформировать положительный образ бренда

Важно, чтобы люди узнавали вашу компанию или продукт, чтобы, встречая ее на просторах интернета, у них в голове загоралась лампочка «Ага! Пару дней назад мне рассказывал об этом друг/Я видел статью об этом/Кто-то говорил об этом в блоге!».

  • познакомить аудиторию с продуктом или услугой

Людям важно понимать, что им предлагают, какими уникальными качествами обладает продукт, что за люди с ним работают, для кого он сделан, как им пользоваться.

  • показать экспертность

Чем больше полезной информации в сети от вас и вашего продукта, тем выше уровень доверия к нему и компании в целом.

  • повысить лояльность к бренду

Клиент, который уже знаком с продуктом, но по какой-то причине не решился на покупку, сможет узнать о нем больше, взвесить все «за» и «против» и принять решение о покупке.

  • получить обратную связь и работать с ней

В комментариях и отзывах может содержаться информация к размышлению: как модифицировать продукт, улучшить сервис, на что, по мнению потребителя, стоит обратить внимание.

  • удержать клиента

Когда дана обратная связь, вы понимаете, как можно улучшить продукт. Также вы понимаете, как грамотно преподнести его среди конкурентов, чем привлечь, чтобы и в дальнейшем выбирали именно вашу компанию.

  • увеличить продажи

Больше качественного и уникального контента — больше интерес к продукту. Как следствие, выше продажи.