Верховная Рада Украины наконец то официально зарегистрировала законопроект, с помощью которого власти будут регулировать систему наложения штрафов за нарушения, которые были зарегистрированы техническими средствами.
Подробнее...Довольно суровое и неожиданное наказание пришлось понести гражданину водителю из Великобритании, который изрядно выпивши, решил доехать из Паба до дома на игрушечном авто.
Подробнее...В последнее время в Саудовской Аравии появилось новое, ставшее довольно популярным развлечение – это дрифт на дорогах общего пользования.
Подробнее...Реклама с прямыми призывами не очень хорошо работает. Просто потому что пользователи часто смотрят сквозь нее. Во многих сферах клиенту важно долго думать о продукте и присматриваться к бренду. Тут помогает контент. Например, если вам нужно разработать дизайн-проект, заказать мебель в новую квартиру, выбрать надежного репетитора или поставщика продуктов. Без близкого знакомства с брендом здесь не обойтись.
Контент-маркетинг (content marketing) — это маркетинг, главный инструмент которого – контент, направленный на формирование и увеличение доверия со стороны потребителя. Эффективный контент-маркетинг работает на то, чтобы постепенно и органично превращать целевую аудиторию в аудиторию, аудиторию – в читателей, читателей – в покупателей, а покупателей – в повторных покупателей. В общем, контент-маркетинг помогает построить долгие и дружеские отношения c аудиторией.
Какие задачи решает контент-маркетинг
Важно, чтобы люди узнавали вашу компанию или продукт, чтобы, встречая ее на просторах интернета, у них в голове загоралась лампочка «Ага! Пару дней назад мне рассказывал об этом друг/Я видел статью об этом/Кто-то говорил об этом в блоге!».
Людям важно понимать, что им предлагают, какими уникальными качествами обладает продукт, что за люди с ним работают, для кого он сделан, как им пользоваться.
Чем больше полезной информации в сети от вас и вашего продукта, тем выше уровень доверия к нему и компании в целом.
Клиент, который уже знаком с продуктом, но по какой-то причине не решился на покупку, сможет узнать о нем больше, взвесить все «за» и «против» и принять решение о покупке.
В комментариях и отзывах может содержаться информация к размышлению: как модифицировать продукт, улучшить сервис, на что, по мнению потребителя, стоит обратить внимание.
Когда дана обратная связь, вы понимаете, как можно улучшить продукт. Также вы понимаете, как грамотно преподнести его среди конкурентов, чем привлечь, чтобы и в дальнейшем выбирали именно вашу компанию.
Больше качественного и уникального контента — больше интерес к продукту. Как следствие, выше продажи.