Верховная Рада Украины наконец то официально зарегистрировала законопроект, с помощью которого власти будут регулировать систему наложения штрафов за нарушения, которые были зарегистрированы техническими средствами.
Подробнее...Довольно суровое и неожиданное наказание пришлось понести гражданину водителю из Великобритании, который изрядно выпивши, решил доехать из Паба до дома на игрушечном авто.
Подробнее...В последнее время в Саудовской Аравии появилось новое, ставшее довольно популярным развлечение – это дрифт на дорогах общего пользования.
Подробнее...Принято считать, что весна наиболее благоприятный период для подготовки автомобиля к дальним поездкам. Подготовку стоит начать со смены покрышек и выбора резины.
Выбор зависит от фирмы, которой Вы отдадите предпочтение и ценовой категории. Необходимо помнить, что шины должны соответствовать автомобилю, сезону и быть безопасными. После чего Вы должны определить желаемый рисунок на шинах. Именно рисунок протектора обеспечивает безопасность на дороге. Следует различать три вида протектора. Наиболее распространённым рисунком является – классический. Важно, что летняя резина классического типа может использоваться на любой дороге. Такой тип способен выдержать любую нагрузку. Симметричность говорит о том, что шина относится к классическому виду. У этих шин совпадают рисунки. Классика весьма практична при безупречных качествах ходовой. Необходимо отметить, что при таких шинах наблюдается хорошая устойчивость и проходимость. Они также неплохо себя «ведут» на мокрой дороге. Следующим видом покрышек является – ассиметричный. Этому виду характерны различные рисунки правой и левой частей. Такие шины подойдут любителям осуществлять крутые и резкие маневры при езде. Эти покрышки оснащены специальными канавками, предназначенными для водоотвода. Необходимо также отметить, что цена на такие покрышки на порядок больше по сравнению с классикой. Третьим видом шин являются – направленные. Именно этот тип шин рекомендован для езды на мокром дорожном полотне. При езде с такими покрышками отмечают высокий шум, что безусловно негативно их характеризует. Быстрая езда не совместима с такими покрышками. Они не устойчивы при высокой скорости. Это является существенным минусом в данном типе покрышек. Кроме того езда по грунтовому полотну приводит к быстрому изнашиванию таких покрышек.