Верховная Рада Украины наконец то официально зарегистрировала законопроект, с помощью которого власти будут регулировать систему наложения штрафов за нарушения, которые были зарегистрированы техническими средствами.
Подробнее...Довольно суровое и неожиданное наказание пришлось понести гражданину водителю из Великобритании, который изрядно выпивши, решил доехать из Паба до дома на игрушечном авто.
Подробнее...В последнее время в Саудовской Аравии появилось новое, ставшее довольно популярным развлечение – это дрифт на дорогах общего пользования.
Подробнее...
ВАСЗ2107 начали выпускать в 1982 года на базе ВАЗовской «пятерки».
Некоторые автолюбители называют эту модель «люксовым вариантом» ВАЗ-2105. Хотя внешние различия на лицо: хромированная решетка радиатора с характерно выштампованной формой капота, современные задние фонари.
Салон оснащен анатомическими сидениями повышенной комфортности с качественной отделкой и удобными цельными с креслами подголовниками. Задние сидения имели складной подлокотник. Панель приборов получила тахометр и дополнительные сервисные датчики.
Подвеска всех колес была пружинной и обеспечивала достаточный комфорт при езде. Особое внимание разработчики уделили пассивной безопасности автомобиля.
На базовой ВАЗ-2107 и модификациях («2», «4») устанавливали двигатели ВАЗ-2103,-05,-06. А, начиная с 1987 года, эти моторы устанавливали с 4-х или 5-ступенчатыми КПП.
Как и все модели «Жигулей», «семерки» шли на экспорт. Причем для стран Европы ВАЗ-21073 (двигатель 84 л.с., 1,7 л) оснащался каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска из соображений экологической безопасности.
Автомобили, производившиеся для Китая, имели менее мощный двигатель (66 л.с., 1,45 л), работающий на бензине А-76.